Главная | Автоюрист | Акт выполненных работ на маркетинговые услуги образец

Приложение 11 Образец Акта выполненных работ

Положение об отделе по работе с сетевыми клиентами. Отдел по работе с сетевыми клиентами является самостоятельным структурным подразделением предприятия, которое входит в службу директора департамента продаж, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, генерального директора. Решение о создании и ликвидации отдела по работе с сетевыми клиентами принимается приказом генерального директора. Отдел по работе с сетевыми клиентами подчиняется непосредственно директору департамента продаж, заместителю генерального директора по коммерческим вопросам.

Отдел по работе с сетевыми клиентами возглавляет руководитель, назначаемый на должность генеральным директором. В своей деятельности отдел по работе с сетевыми клиентами руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в сфере предпринимательской деятельности и договорного права, оптовой и розничной торговли, рекламы, форм и правил расчетов с покупателями, настоящим Положением, приказами генерального директора, распоряжениями заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, директора департамента продаж и иными локальными нормативными актами.

Отдел по работе с сетевыми клиентами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями, иными физическими и юридическими лицами.

Образцы - тематики

Руководителю отдела по работе с сетевыми клиентами непосредственно подчиняются руководители групп, ведущие менеджеры по работе с сетевыми клиентами. Настоящее Положение может быть изменено или дополнено приказом генерального директора. Целями отдела по работе с сетевыми клиентами являются: Основными задачами отдела по работе с сетевыми клиентами являются: Для эффективного достижения целей и решения своих задач отдел по работе с сетевыми клиентами осуществляет следующие функции: Структуру и штатную численность отдела по работе с сетевыми клиентами утверждает и изменяет генеральный директор по представлению директора департамента продаж с учетом объема и сложности решаемых задач.

В структуру отдела по работе с сетевыми клиентами входит служба по работе с региональными сетевыми клиентами. Отдел по работе с сетевыми клиентами подчиняется непосредственно Директору департамента продаж.

Удивительно, но факт! Проанализируем правовую основу составления такого документа и предложим неоднократно опробованные типовые образцы искомых актов.

Должностные обязанности и квалифицированные требования к работникам отдела по работе с сетевыми клиентами определяются их должностными инструкциями. Порядок замещения руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами в его отсутствие, а также лицо, временно исполняющее его обязанности, определяются руководителем отдела по работе с сетевыми клиентами.

представлялось Акт выполненных работ на маркетинговые услуги образец Олвин, Хилвар

Штатная численность отдела от работе с сетевыми клиентами. Отдел по работе с сетевыми клиентами имеет право: Отдел по работе с сетевыми клиентами обязан: Отдел по работе с сетевыми клиентами в лице своих работников и в пределах их компетенции согласно настоящему Положению несет ответственность за: Распоряжения руководителя отдела по работе с сетевыми клиентами могут быть доведены до работников отдела по работе с сетевыми клиентами, находящихся в его непосредственном подчинении, как в устной, так и в письменной форме.

Распоряжения должны быть ясными, исключающими двойственность их толкования, соответствовать компетенции должностным обязанностям и полномочиям линейного руководителя и содержать указание срока их исполнения.

Онлайн программа для выставления счетов на оплату – удобно, быстро и просто.

Информация, предоставляемая нижестоящими должностными лицами об исполненных распоряжениях, может быть представлена как в письменной в виде установленной формы отчета , так и в устной форме. Информация о неисполненных распоряжениях либо трудностях, возникших в ходе исполнения полученных распоряжений и препятствующих их исполнению, может быть предоставлена только в письменной форме с указанием причин их неисполнения. Для качественного и оперативного выполнения своих задач отдел по работе с сетевыми клиентами может осуществлять взаимодействие с другими структурными подразделениями на уровне непосредственных исполнителей в пределах их компетенции, а в случае возникновения разногласий, несоблюдения либо нарушения установленных сроков исполнения — на уровне руководителей соответствующих структурных подразделений.

Обращение к работникам других структурных подразделений может быть как в письменной, так и в устной форме.

Последние новости

Повторное обращение по одному и тому же вопросу в случае его неисполнения допускается только в письменной форме. Взаимодействие по всем возникающим разногласиям осуществляется только в письменной форме. При обращении в устной либо письменной форме к работникам других структурных подразделений работники отдела по работе с сетевыми клиентами должны поддерживать существующую иерархию должностей обращение к вышестоящим должностным лицам департамента маркетинга и Департамента продаж и других структурных подразделений осуществляется посредством составления служебной записки на имя своего непосредственного руководителя.

Акт выполненных работ на маркетинговые услуги образец коридор пошел

При обращении в устной либо письменной форме к сотрудникам отдела по работе с сетевыми клиентами сотрудников других структурных подразделений уполномоченные на то представители департамента продаж обязаны отреагировать в пределах своей компетенции в течение 3 Трех рабочих дней со дня обращения в письменной форме либо форме, аналогичной форме обращения. При территориальной удаленности филиалы, служебные командировки и пр.

Срок хранения деловой переписки составляет 1 Один год, если иные сроки не установлены действующим законодательством РФ. Основные взаимосвязи отдела по работе с сетевыми клиентами и других отделов могут быть представлены следующим образом. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения: Контрольно-кассовая служба передает денежные средства на выплаты ежемесячных, квартальных бонусов для контрагентов, обслуживающихся отделом по работе с сетевыми клиентами.

Департамент по организации и обслуживанию клиентов: Департамент материально-технического и документационно-разрешительного обеспечения и безопасности:


Читайте также:

  • Нарушение при составлении предварительного следствия
  • Текст заявления в полицию о клевете
  • Что такое субсидирование в ипотеке
  • Договор купли-продажи недвижимости в долевой собственности образец