Напишите нам
  1. Главная
  2. Блог
  3. Нужно ли часто убирать в салоне такси?

Нужно ли часто убирать в салоне такси?

13 ноября 2017
234

Многие таксисты отличаются неряшливостью. Они крайне редко убираются в салоне такси и не следят за тем, чтобы пассажиры перемещались в комфортных условиях. Это все самым негативным образом сказывается на рейтинге таксистов в популярных сервисах. Но стоит дать исчерпывающий ответ на вопрос — насколько часто стоит убираться в салоне такси? Какие есть плюсы и отрицательные стороны частых уборок в такси?

0kAAAgLuJuA-1920.jpg

Какие могут быть положительные стороны частой уборки в салоне такси?

Те таксисты, которые любят ухаживать за своим авто, которые предпринимают частые попытки уборки в салоне такси с помощью портативного пылесоса и прочих недорогих средств, могут гордиться своей работой. Пассажиры, безусловно, высоко оценят их стремление к идеальной чистоте. Стоит озвучить ряд главных положительных сторон частой уборки в салоне такси:

  1. Создание приятной и чистой атмосферы для пассажиров. Чистота и порядок в салоне такси помогает улучшить впечатление клиента о компании и повысить уровень сервиса;

  2. Понижение риска заражения бактериями и инфекциями, которые могут встретиться в салоне. Это особенно важно в период пандемии и на фоне повышенного риска заражения COVID-19;

  3. Увеличение продолжительности эксплуатации автомобиля. Регулярная уборка и периодическая чистка салона помогает уберечь автомобиль от износа и увеличить сроки его эксплуатации;

  4. Уменьшение запахов и избавление от грязи и пыли. Это делает поездку более комфортной и приятной для пассажиров, а также может повысить рейтинг таксопарка;

  5. Уменьшение вероятности отказов в поездках. Если потенциальный клиент сомневается в том, насколько серьезно вы относитесь к уборке и уходу за своим автомобилем, он может решить выбрать другой таксопарк, где чистота автомобилей является приоритетом.

Таким образом становится ясно, что частая уборка имеет очень много положительных сторон практически для всех таксистов.

88393d9bb3da0d15cb4faa2a40c8170c.jpg

Основные ощутимые минусы частой уборки в салоне такси

Но не всегда даже самые благие намерения могут иметь лишь положительные свойства. Это касается и частой уборки в салоне такси. Стоит перечислить ряд отрицательных сторон частой уборки:

  1. Высокая стоимость: регулярная уборка может стоить владельцу салона в течение дня или месяца, особенно если профессиональные услуги по уборке используются для обеспечения высокого качества работы;

  2. Жалобы пассажиров: даже при частой уборке, пассажиры могут жаловаться на запахи и грязь в салоне, особенно при длительных поездках;

  3. Расходы на оборудование и товары: дополнительные расходы могут возникнуть на закупку моющих средств и оборудования для уборки;

  4. Неоправданные затраты времени: частая уборка может занимать много времени для водителей и персонала, что может отвлекать их от других бизнес-операций;

  5. Уменьшенный пассажиропоток: принимая во внимание высокую стоимость и возможные неудобства для водителей, некоторые клиенты могут решить не пользоваться услугами такси, что в результате может уменьшить пассажиропоток и доходы.

Конечно, существуют определенные рекомендации, которые выставляет сервис такси своим таксистам. Они должны проводить уборку хотя бы раз в неделю в салоне такси, а менее тщательную чаще. Но есть такие таксисты, которые осуществляют уборку в салоне такси часто и этим они гордятся. Но отрицательные стороны частой уборки в салоне такси показывают, что не стоит из этого процесса делать некий культ.

Достаточно убираться тщательно раз в неделю, чтобы в салоне было всегда чисто и опрятно. Хотя, как утверждают специалисты, многое зависит от пассажиропотока такси — чем он выше, тем чаще должна осуществляться уборка.

+7 (4842) 20-20-31
+7 (953) 468-11-22