Главная | Наследовательное право | Процедура продажи недвижимого имущества юридическим лицом

Особенности покупки квартиры у юридического лица

Главная Какие документы нужны для продажи коммерческой недвижимости в году Какие документы нужны для продажи коммерческой недвижимости в году Как известно, коммерческая недвижимость предназначена не для проживания, а для постоянного извлечения прибыли.

Primary Menu

Именно по этому данная категория и получила такое название. Нахождение коммерческой площади в рабочем состоянии гарантирует своему собственнику бесперебойный доход. К примеру, если владелец недвижимости не хочет или не может заниматься какой-либо деятельностью и использовать ее по назначению, то он всегда может сдать свое имущество в аренду.

Пусть доход будет на много меньшим, нежели при запуске собственного дела, но зато стабильный и не требующий особых усилий. Арендные платежи будут поступать ежемесячно, и собственнику остается лишь поддерживать свои коммерческие квадратные метры в надлежащем состоянии.

Удивительно, но факт! А вот если продавец и покупатель — несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет или граждане, ограниченные в дееспособности на основании решения суда, то договор заключается и подписывается ими самостоятельно с письменного согласия законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя.

Именно по этому, случаи продажи коммерческой недвижимости встречаются довольно редко, и при таком раскладе обычно возникает ряд вопросов относительно процедуры продажи, необходимой документации и других особенностей. В нашей статье мы постараемся разобраться в особенностях продажи коммерческой недвижимости, а также расскажем о том, какие для этого требуются документы. Конечно, в первую очередь мы имеем ввиду именно правоустанавливающие бумаги на бумаги на недвижимость, иначе ни о какой реализации не может идти и речи.

Важной особенностью продажи коммерческих квадратных метров является оценка таковых. Нередко собственники сталкиваются с дилеммой, относительно того, по какой цене продавать недвижимость. Если указать завышенную цену, то процесс реализации недвижимости может затянутся на долгое время. И наоборот, если выставлять недвижимость по заниженной цене, то можно, как говорится продешевить, и недополучить выгоду. Поэтому, после того, как было принято решение о продаже недвижимости.

На цену обычно влияет назначение недвижимости то есть это может быть магазин, заведение общепита, офис и т. Конечно, на коммерческую недвижимость распространяются те же самые требования, что и на случаи реализации жилой недвижимости.

процедура продажи недвижимого имущества юридическим лицом вам

Среди подобных требований обычно следующие: Получается, что при реализации таковой, в сделке должны участвовать все собственники, либо же каждый из них должен дать одобрение на проведение таковой. Иначе сделка будет признана недействительной.

Какие документы нужны при продаже офиса: где и как их получить

Серьезной помехой при продаже недвижимости может быть наличие каких-либо обременений на объект. Подобные ограничения могут быть вызваны тем, что недвижимость находится в залоге, либо на нее некогда был наложен арест арест на регистрационные действия с объектом , который до сих пор не снят. Очень часто собственники узнают о данных неблагоприятных обстоятельствах только тогда, когда в регистрационной палате им отказывают в регистрации перехода прав собственности. Поэтому, если вы решили реализовывать вашу коммерческую недвижимость, следует подать заявление в органы Росреестра на получение выписки из кадастрового паспорта.

И на конец, необходимо убедится, что на данную недвижимость не претендуют другие лица.

стиснул процедура продажи недвижимого имущества юридическим лицом время они

К примеру это могут быть бывшие компаньоны, наследники и т. Это может быть и не послужит серьезной помехой для продажи, но лишняя траты времени в таком случае вам точно обеспечена.

Продажа коммерческой недвижимости: основные особенности

Какие документы нужны при продаже офиса: К ним в обязательном порядке относятся следующие бумаги: Е если свидетельство о праве собственности утеряно, то его получение вновь, займет достаточно продолжительное время. Касаемо технического и кадастрового паспортов, то их, как в первый раз, так и при продаже недвижимости следует получать в отделения Росреестра и отдела БТИ соответственно. При наличии вышеперечисленных бумаг, можно приступать к оформлению договора купли-продажи, какой, кстати является типовым, и поэтому должен отвечать всем стандартным требованиям, о которых мы расскажем далее.

Как составить договор при продаже коммерческой недвижимости При составлении договора купли-продажи необходимо обращать внимание даже на те моменты, которые на первый взгляд кажутся незначительными. По общим правилам в договоре должны указываться следующие данные:


Читайте также:

  • Для покупки жилья ипотека или кредит на
  • Оформление земли дачи в собственность
  • Договора по перетяжке мягкой мебели
  • Проверить аресты на квартиры
  • Ипотека в сбербанке г краснодара