Главная | Защита прав потребителя | Как сохранить ооо от ликвидации

Сколько хранить документы после ликвидации ООО?

Трудовые договоры с работниками, дополнительные соглашения к ним. Личные дела работников, в том числе принимаемых по срочным трудовым соглашениям. Ведомости о начислении заработной платы или сведения о лицевых счетах работников. Документы работников, оставшиеся на предприятии ввиду их невостребованности трудовые книжки, дипломы и пр.

как сохранить ооо от ликвидации разумеется

Журналы учета движения трудовых книжек, а также иные документы, которые могут подтвердить стаж, оплату труда и пр. Табели учета рабочего времени. Документы о льготах для определенной категории трудящихся. Таковая проводится работниками предприятия. В состав экспертной комиссии обычно входят руководитель и специалисты в области архивного дела и делопроизводства.

Историческая справка о ликвидированном ООО Помимо перечисленных документов представляется опись дел, а также историческая справка пп. Подготовка документов к хранению Перед тем как передать документы на хранение, их следует надлежащим образом подготовить. При этом процедура подготовки состоит из нескольких шагов, самый первый из который — структуризация дел. На этом этапе бумаги разделяются по срокам хранения документы, которые надлежит хранить постоянно, необходимо подшивать отдельно от документов временного хранения.

Стоимость и сроки ликвидации ООО

Каждое дело содержит бумаги, соответствующие его заголовку. При формировании папок лучше всего использовать номенклатуру дел предприятия. Каждый документ в дело подшивается в единственном экземпляре пп. Бумаги в дела подшиваются в зависимости от их вида и хронологии вместе с относящимися к ним приложениями п.

Варианты ликвидации ООО

Оформление дел для хранения документов После того как документы распределены по делам, их необходимо оформить в установленном порядке ст. Оформление дела предусматривает следующие этапы: Для этого необходимо использовать папки с твердым переплетом. В начале и в конце такой папки добавляются чистые листы для составления описи и бланка-заверителя.

Из бумаг удаляются все скрепки и скобы, после чего путем прокола в четырех местах формируется альбом по необходимому алгоритму. Все страницы дела нумеруются в правом верхнем углу валовой нумерацией карандашом или нумератором.

Удивительно, но факт! Указанные санкции применяются именно в тех случаях, когда обязанности по передаче документов в компетентные структуры выполняет ликвидационная комиссия — то есть, при банкротстве организации.

После формирования дел необходимо составление их описи по положениям, изложенным в ст. После составления описи дел указанные документы передаются на хранение. Сроки хранения бумаг при этом закреплены на законодательном уровне.


Читайте также:

  • Сроки в семейном праве их виды шпаргалка
  • Республика татарстан социальная ипотека
  • В чем смысл первоначального взноса при ипотеке
  • Увольнение по сокращению штата овд
  • Ренессанс страхование жизни и здоровья ипотека сбербанк
  • Заявление об установлении отцовства после его смерти