Напишите нам
  1. Главная
  2. Блог
  3. Главные причины понижения рейтинга таксиста в Яндекс Такси

Главные причины понижения рейтинга таксиста в Яндекс Такси

13 ноября 2017
200

Все чаще простые владельцы легковушек становятся сотрудниками Яндекс Такси. Все дело в специальном подходе сервиса к новым сотрудникам, ведь фирма постоянно выбирает самых лучших таксистов, которые могут принести фирме наибольшую прибыль. Все таксисты с отрицательными отзывами быстро покидают сервис без права возвращения. Стоит озвучить самые важные причины, которые могут повлечь за собой блокировку аккаунта в Яндекс Такси. Их не так много, но каждая причина серьезным образом влияет на рейтинг таксиста в этой популярнейшей в стране системе.

Основные причины снижения рейтинга таксиста

Отечественные сервисы такси постоянно увеличивают долю на рынке и уже не так часто можно встретить обычных таксистов, которые стоят в определенных местах города и ждут клиентов. В наше время благодаря техническому прогрессу и развитию доступного по цене и качеству интернета практически каждый может начать таксовать, получая прибыль в нужном количестве. Но стоит понимать, что сервисы все чаще начинают использовать сложные алгоритмы оценки работы таксистов, которые базируются на оценке различных параметров. Стоит знать ряд главных параметров, которые позволят не допустить нарушений:

Нарушения правил и политики Яндекс Такси: Таксисты могут быть понижены в рейтинге, если они нарушают правила и политику Яндекс Такси, в том числе отказываются от заказов, ведут себя непрофессионально, используют неадекватную речь и прочее;

  • Низкое качество обслуживания: Если клиенты жалуются на низкое качество обслуживания, такой таксист может быть понижен в рейтинге;

  • Не выполнение заказа: Если таксист не приезжает на место назначения или не выполняет заказ, это также может привести к понижению рейтинга;

  • Непунктуальность: Если таксист постоянно опаздывает к клиентам, его рейтинг может быть понижен;

  • Негативные отзывы от клиентов: Если клиенты оставляют отрицательные отзывы о таксисте, это может привести к понижению его рейтинга;

  • Низкая скорость обслуживания: Если таксист не успевает выполнять заказы в установленные сроки, это может привести к понижению его рейтинга;

  • Непрофессиональное поведение: Если таксист ведет себя непрофессионально, например, не держит машину чистой или не проявляет вежливость к клиентам, это может привести к понижению его рейтинга.

Что делать при неадекватной оценке работы таксиста в Яндекс такси?

Стоит отметить и то, что многие таксисты жалуются на то, что пассажиры оставляют негативные оценки их работе без какой-либо причины. Происходит это не редко и в сервисе принимают жалобы как пассажиров на таксистов, так и таксистов на пассажиров. Но как избежать негативных последствий после необоснованных жалоб пассажиров?

Прежде всего стоит использовать специальные современные средства для записи всего происходящего в салоне такси. Это могут быть прежде всего миниатюрные камеры, которые снабжены и микрофонами. Благодаря этому можно доказать в сервисе то, что пассажир оставил негативный отзыв необоснованно.

Не стоит полагать, что сервис воспринимает лишь точку зрения клиентов и не слышит своих работников. Помимо работы оценки работы таксистов с помощью специальных алгоритмов также ведется и работа внутри сервиса силами сотрудников. Поэтому не стоит опускать руки, если пассажиры жалуются на работу таксиста и оставляют негативные отзывы — стоит бороться за справедливость.

Немаловажную роль играет и рейтинг таксиста. Если жалобы поступают на таксиста с отличным рейтингом, то система может автоматически наказать самого пассажира. В системе Яндекс Такси имеется и такая служба, которая ведет оценку пассажиров и в случае необходимости им просто блокируется доступ к сервису.

+7 (4842) 20-20-31
+7 (953) 468-11-22