В работе каждого таксиста могут быть очень сложные моменты. Их нужно решать. Проблемы могут возникнуть как из-за опасных действий со стороны других участников дорожного движения, так и по вине пассажиров. Они могут проявлять мошеннические действия в сторону таксиста, так и действовать агрессивно. Все эти трудности таксист должен научиться решать на месте, не применяя силу.
Как можно распознать плохих пассажиров?
Агрессивные, неадекватные пассажиры, а также те лица, которые относятся к разряду мошенников, являются нежелательным контингентом для таксистов. Именно поэтому крайне важно использовать интуицию и личный опыт в деле распознания нехороших, и даже опасных, клиентов для таксиста.
Но также стоит воспользоваться плодами современных технологий и стать партнером крупных отечественных сервисов такси. Эти сервисы используют алгоритмы для отсеивания не только водителей, которые не пригодны для работы таксистами, но и пассажиров, которые также могут лишиться доступа к сервису. Именно поэтому новичкам рекомендуют начать сотрудничать с сервисами такси, которые упростят им работу и не только обеспечат большим количеством заказов, но и снизят число нехороших клиентов, на которых имеются жалобы таксистов.
Новичку-таксисту стоит обратить внимание на поведение пассажиров перед посадкой в такси. Стоит перекинуться несколькими фразами, обратить внимание на одежду и на манеру разговаривать пассажира, чтобы определить степень его возможного отрицательного поведения.
Обычно хамы и просто агрессивные пассажиры проявляют себя сразу же и выявить их можно моментально. В этом случае каждый таксист может действовать по собственном усмотрению – перевозить хамливого пассажира или отказаться его вести по причине его агрессивного поведения. Обязательно стоит указать все причины отказа перевозки агрессивного пассажира в приложении сервиса такси.
Как вести себя с «нехорошим» клиентом в такси?
Стоит понимать, что под «нехорошим» клиентом для таксиста может быть не только то лицо, которое ведет себя по-хамски и агрессивно, но и те пассажиры, которые оставляют негативные отзывы в приложении такси. Из-за отрицательных отзывов таксист может лишиться рейтинга и работы.
Поэтому стоит обзавестись перед началом работы в качестве таксиста специальным оборудованием, которое незаметно будет снимать поведение клиента в салоне авто. Можно также поступить иначе – поставить камеру в салон такси и предупреждать о том, что все слова и поступки пассажира будут запечатляться. Поэтому в том случае, если пассажир оставит негативный отзыв в приложении насчет поведения пассажира, то это может быть оспорено в компании. В этом случае пассажир может быть лишен доступа к сервису такси из-за агрессивных действий или из-за необоснованных обвинений в сторону таксиста.
Иметь небольшую камеру в салоне такси с функцией записи и звука крайне важно для современных таксистов, которые сотрудничают с крупными сервисами такси. Всегда можно встретиться с клиентами-хамами, которые могут хамить как в салоне авто, так и проявить неадекватную реакцию в негативной оценке работы таксиста даже в том случае, если вербально эта оценка была озвучена в положительную сторону.
Конечно, пьяных клиентов лучше отсеивать с самого начала и не допускать их в салон автомашины. В этом случае потребуется оставить отзыв в приложении, которое позволяет давать оценку поведения или состояния самого клиента компании. Все крупнейшие отечественные сервисы такси не рекомендуют таксистам перевозить людей в алкогольном опьянении. В случае отказа перевозки подобных клиентов сервис не снимет баллы с таксиста.