Напишите нам
  1. Главная
  2. Блог
  3. Капризный пассажир – плюсы и минусы

Капризный пассажир – плюсы и минусы

13 ноября 2017
277

В работе каждого таксиста бывают разные пассажиры. От поведения пассажира зависит его оценка в глазах таксистов. Есть и так называемые капризные пассажиры, которые очень придирчиво относятся к работе таксиста и к состоянию салона такси. Работать с такими клиентами непросто, но стоит перечислить важные положительные и отрицательные стороны работы с такой категории пассажиров.

140bfbce646180418425e47395efdcb9.jpg

Ощутимые плюсы у работы таксиста с капризными пассажирами

Несмотря на то, что капризный пассажир автоматически попадает в категорию негативных клиентов, на самом деле у перевозки данной категории клиентов есть свои плюсы, о которых многие таксисты, даже с опытом, просто не догадывались.

Стоит озвучить некоторые возможные преимущества такой работы:

Улучшение коммуникационных навыков: таксист, работающий с капризными пассажирами, вынужден улучшать свою способность общаться и находить общий язык с людьми, что может быть полезным в других сферах жизни;

Улучшение карьерных перспектив: работа таксистом с капризными пассажирами может повысить репутацию в глазах работодателей, которые могут оценить способности таксиста работать с разными людьми;

Увеличение дохода: если таксист умеет управляться с капризными пассажирами, он может получать более высокие чаевые или повышенную зарплату;

Развитие терпимости: работа с капризными пассажирами может помочь таксисту научиться быть более терпимым и понимающим к различным типам людей;

Большой потенциал для карьерного роста: таксист, работающий с капризными пассажирами, может стать менеджером таксопарка или создать свою собственную компанию такси в будущем.

Любой малоконтактный, часто придирающийся, капризный и прочие виды малоприятных клиентов такси — это стимул для саморазвития каждого таксиста. Любой таксист должен помнить, что работа эта сложная и многогранная и от него зависит его карьерный рост. Стоит постоянно развиваться и учиться и прежде всего в деле работы с клиентами. Поэтому капризные клиенты — это катализатор роста профессиональных коммуникативных навыков каждого таксиста, который делает свою работу на профессиональном уровне.

2616653.jpg

Главные минусы работы таксиста с капризными пассажирами

Естественно, что у работы с капризным клиентом у таксиста имеются и отрицательные стороны. Но все они в гораздо меньшей степени влияют на профессиональное развитие любого специалиста. Стоит назвать ряд главных минусов перевозки капризных пассажиров:

Увеличенный уровень стресса. Таксисты должны работать с людьми, у которых могут быть различные проблемы или которые могут быть в плохом настроении;

Риск потери заработка. Если пассажир не доволен качеством обслуживания, то он может отказаться платить за поездку, оставить низкий чаевые или написать отрицательный отзыв;

Неприятные запахи. Капризные пассажиры могут негативно отреагировать на наличие ароматизатора в салоне;

Работа в ночное время. Ночные смены могут быть тяжелыми для таксистов, так как они могут столкнуться со сном на работе;

Переполненность автомобиля. Пассажиры могут иметь много багажа, а таксисты должны иметь достаточно места для пассажиров;

Сложности в коммуникации. Таксисты должны работать с людьми разных национальностей и языков, поэтому они должны уметь общаться на разных языках и капризные клиенты не исключение.

С капризными клиентами не хотят связываться лишь те таксисты, которые занимаются этой деятельностью на временной основе. Также капризные клиенты могут доставить неприятности тем таксистам, которые выполняют свои профессиональные обязанности на достаточно низком уровне. Для профессионалов же высокого уровня каждый капризный клиент в такси — это стимул для самосовершенствования и профессионального роста.

+7 (4842) 20-20-31
+7 (953) 468-11-22